Главная » Статьи » Когда дома больной

Расстройство зрения

Спазм аккомодации — функциональное расстройство зрения, продолжительный спазм цилиарной мышцы, происходит из-за длительного утомления при зрительной ...

Кого из нас при разных обстоятельствах не посещала мысль плохо вижу . Таким нехитрым способом мы отмечаем нарушение зрения. легкомысленно не придавая этому значения. Каждый из нас вкладывает в слова плохо вижу примерное одно и тоже расплывчатость изображения, снижение чёткости видения, тусклость в восприятии цвета и света в общем, любое расстройство зрения .

Зрение человека уникальный инструмент познания мира. Орган зрения глаз - устроен оптимально таким образом, чтобы заложенные природой функции и задачи выполнялись и выполнялись эффективно. Но глаз не существует сам по себе, отдельно от всего организма. Плохое зрение признак сбоя жизненно-важных составляющих всей биологической системы, которой является человек. Нарушение зрения, снижение зрения, все те процессы, которые мы называем расстройством зрения это сигнал о проблемах, требующих немедленного реагирования. Причиной нарушения зрения может оказаться сосудистые заболевания, проблемы с сердцем. Плохим зрением может сопровождается повышение уровня сахара к крови. Снижение зрения развивается на фоне гипоксии, нарушений процессов метаболизма, сбоя в работе нейроэндокринной системы. Установить истинную причину расстройства зрения может только врач. Для того чтобы выявить проблемы в организме, в результате которых развиваются различные нарушения зрения, врачу необходимо провести не только визуальный осмотр зрительного аппарата, но и комплексную диагностику состояния организма в целом.

Золотой стандарт диагностики - комплексная диагностическая программа, разработанная в Клинике кибернетической медицины. Полученные результаты дают врачу оптимальный для постановки диагноза объём информации. Кроме того, осмотр самого зрительного аппарата производится опытным врачом-офтальмологом на оборудовании последнего поколения с помощью самых современных технологий и методик. На основе собранной о пациенте с нарушением зрения информации врачом разрабатывается индивидуальный для каждого конкретного случая комплекс лечебных мероприятий, направленных на устранение причины плохого зрения с целью остановить процесс снижения зрения, нормализации состояния больного.

Комплексная диагностика, оптимально подобранная терапия в сочетании с высоким профессионализмом врачей и с помощью высокоточного оборудования позволяют со значительной долей уверенности сказать, что пациентам с различными нарушениями зрения в Клинике кибернетической медицины помощь будет оказана эффективно, качественно и в срок.

Диагностика расстройства зрения и лечение в Москве.

Телефон: +7 495 921-40-50

Расстройства зрения

H53.0 Амблиопия вследствие анопсии

Амблиопия, обусловленная. анизометропией. зрительной депривацией. косоглазием

H53.1 Субъективные зрительные расстройства

Астенопия Дневная слепота Гемералопия Метоморфопсия Фотофобия Мерцательная скотома Внезапная потеря зрения Зрительные радужные кольца Исключены: зрительные галлюцинации

H53.2 Диплопия

Удвоение изображения

H53.3 Другие нарушения бинокулярного зрения

Несоответствие изображения на сетчатке Слияние изображений при стереоскопическом дефекте Одновременное зрительное восприятие без слияния изображений Угнетение бинокулярного зрения

H53.4 Дефекты поля зрения

Расширенное слепое пятно Генерализованное сужение поля зрения Гемионопсия Квадрантная анопсия Скотома. дугообразная. Бьеррума. центральная. кольцевидная

Ахроматопсия Приобретенная недостаточность цветового зрения Цветовая слепота Дейтераномалия Дейтеранопия Протаномалия Протанопия Тританомалия Тританопия Исключена: дневная слепота

H53.6 Ночная слепота

Зрение. Профилактика нарушений зрения у детей

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Определение понятия зрение. Строение зрительного анализатора. Причины зрительных нарушений. Классификация детей с нарушениями зрения. Психологические особенности детей с патологией зрения. Обучение незрячих детей. Оптические индивидуальные средства.

Зрительное восприятие как формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. Степень нарушения зрения и зрительные возможности детей, уровень восприятия. Упражнения для детей 5 года жизни с нарушениями зрения.

Тифлопедагогика как наука о воспитании лиц с нарушением зрения. Причины и последствия нарушения зрения: слепорожденные, рано ослепшие, лишившиеся зрения после трех лет жизни. Особенности обучения слепых и слабовидящих общеобразовательным предметам.

Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями зрения. Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения. Логопедическая технология преодоления нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Основные направления работы специальных дошкольных учреждений для детей с дефектами зрения. Тифлопедагог дошкольного учреждения, его функциональные обязанности, содержание, формы и методы работы. Обучающие программы для детей с нарушением зрения.

Теоретические основы лечения и коррекции косоглазия и амблиопии у дошкольников: методы определения остроты зрения и содержание лечения детей на плеоптическом этапе. Содержание коррекционной работы и её взаимосвязь с лечебно-восстановительными процедурами.

Роль зрения в развитии познавательных способностей ребенка и формировании его жизненного опыта. Анализ эффективности использования игровой компьютерной программы Кодинг для развития зрительной работоспособности у детей с нарушениями бинокулярного зрения.

Клинико-психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушениями зрения. Распространенность и симптоматика нарушений письма у младших школьников. Влияние особенностей зрительного восприятия младших школьников на характер нарушений письма.

Особенности физического развития и двигательных функций у учащихся младших классов с нарушениями зрения. Значение подвижных игр в физическом развитии младших школьников с нарушениями зрения, система подвижных игр и методика определения ее эффективности.

расстройство зрения это:

Неорганические (функциональные) расстройства зрения | Детская офтальмология

Смотреть что такое расстройство зрения в других словарях:

ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ — многочисленные отклонения от нормального зрения, зрительные аномалии, которые имеют длительный и, как правило, необратимый характер. Количество и разнообразие З. н. отражает сложность самого зрения и зрительной системы. … Большая психологическая энциклопедия

Расстройство приёма пищи — Расстройства приёма пищи МКБ 10 F50.50. МКБ 9 307.5 307.5 MeSH … Википедия

Расстройство поведения — Термин Р. п. имеет в психологии как описательное, так и диагностическое значение. На дескриптивном уровне термин используется, часто неопределенно, для обозначения комплекса социально разрушительных паттернов поведения, наблюдаемого у детей или … Психологическая энциклопедия

РАССТРОЙСТВО БРЕДОВОЕ — мед. Бредовое расстройство психическое расстройство, при котором первичный и доминирующий симптом бред, не обусловленный приёмом психоактивного вещества, соматическим или неврологическим заболеванием. Частота 0,03 % населения. Чаще отмечают у … Справочник по болезням

Расстройство сексуального предпочтения — Сексуальная ориентация Раздел сексологии Общепринятые классификации Гетеросексуальность Бисексуальность Гомосексуальность Другие классификации Асексуальность Аутосексуальность Шкала сексуальности Кинси Решётка сексуальной ориентации Клейна … Википедия

Витаминно-минеральные комплексы для зрения — витамины для укрепления зрения и профилактики заболеваний глаз, принимающие участие в зрительных процессах: витамины А, С, Е и В2, цинк, растительные экстракты, каротиноиды . Важность … Википедия

Диссоциальное расстройство личности — МКБ 10 F60.260.2 МКБ 9 301.7301.7 MedlinePlus … Википедия

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения.

1.1. Ребенок с нарушением зрения как предмет изучения тифлопедагогики.

Любая конкретная наука имеет свой предмет изучения. Если общая педагогика рассматривает само понятие и развитие личности, то тифлопедагогика как составная часть общей педагогики занимается рассмотрением личности, имеющей нарушение зрения.

Тифлопедагогика, как мы знаем, базируясь на общепедагогических принципах изучения личности, имеет свои тифлопсихологические и тифлопедагогические подходы к своеобразию развития, воспитания и обучения детей с нарушением зрения.

Исходя из принципа взаимодействия двух основополагающих факторов развития личности - биологического и социального, при подходе к изучению своеобразия детей с нарушением зрения, следует выделить зрительный дефект как биологическое неблагополучие ребенка. Недостаточность зрения как биологическое неблагополучие предопределяет процесс взаимодействия ребенка с социальной средой. Если же среда, окружающая ребенка с нарушением зрения не организовывается сообразно его возможностям, то у ребенка возникают трудности общения с окружающим миром и людьми. При резком снижении зрения или его отсутствии возникают ограничения в знакомстве с окружающим миром, ориентировке в пространстве и окружающей среде, трудности передвижения, общения и обучения.

Таким образом, нарушение зрения обусловливает весь ход психофизического развития детей с нарушением зрения. В дефектологии уже сложилось учение о первичном дефекте и вторичных отклонениях у детей с нарушением в развитии.

Первичный дефектнарушение зрения - в первую очередь предопределяет успешность развития весьма тесно связанной с ним психической функции - зрительного восприятия, которое по Л С. Выготскому называется вторичным дефектом. В дальнейшем в специальной психологии и педагогике вторичный дефект чаще стали обозначать как вторичные отклонения, которые проявляются в становлении всех психических функций ребенка, причем специфичность их недоразвитости уменьшается по мере отдаления от первичного дефекта - нарушения зрения. Важнейшим фактором возникновения вторичных отклонений

Источники: www.cybermed.ru, mkb-10.com, otherreferats.allbest.ru, medic_lat.academic.ru, pedlib.ru

Категория: Когда дома больной
Просмотров: 617
Всего комментариев: 0
avatar