15:22 Правила вязания носков спицами | |
1. Размер 2. Стенка пятки 3. Пятка на схеме вязания носка спицами 4. Клин подъема стопы 5. Мысок Правила вязания носков спицамиПравила вязания носков спицами + таблица размеров 1. Размер 2. Стенка пятки 3. Пятка на схеме вязания носка спицами 4. Клин подъема стопы 5. Мысок Для пары детских носков нужно около 50 г пряжи. На чулочные спицы набрать и равномерно распределить нужное количество п. Переход от одного р. к другому размещать в середине задней части. Резинку обычно вяжут, чередуя 1 лиц. п. и 1 выл. п. или 2 лиц. п. и 2 выл. п. Резинку выполнять спицами той же толщины, что и другой носок. Голенище обычно вяжут лиц. гладью на том же количестве п. и резинку. При изменении узоров необходимо учитывать разницу в плотности вязания. Перенести п. с 1-й и 4-й спиц на одну спицу, оставив п. со 2-й и 3-й спиц на вспом. спицах. Продолжить вязать р. в прямом и обратном направлении, выполняя первые и последние 2 п. плат, вязкой . Стенку пятки вязать на 2 р. меньше, чем п. на спицы. Распределить п. по таблице. После лиц. п. снять последнюю п. центральной части лиц. провязать лиц. Первый боковую п. и протянуть ее через снятую п. Повернуть работу. Снять первые п. лиц. вязать до конца центральной части и провязать выл. последнюю п. вместе с 1-й боковой п. Повернуть работу и снять первый п. изн. Продолжить вязать таким образом, пока все боковые п. Не будут использованы. Вязать круговыми п. Поднять и вязать лиц. все п. пятки, разместив их на 2-х спицах = первая и четвёртая спицы. Затем поднять с 1 п. На каждые 2 ряда. кромок п. одной стенки пятки. Добавить из протяжки 1 п. За заднюю стенку между п. с 1-й и 2-й спиц, провязать п. со 2-й и 3-й спиц, затем добавить из протяжки 1 лиц. п. за заднюю стенку и поднять по 1 п. на каждые п. кромок п. второй стенки пятки. Выполнить 1 р. На всех п. в следующем р. убавить п. вязать, пока на 1-й спицы не останется 3 п. и выполнить 2 п. вместе лиц .; на п. 4-й спицы выполнить 1 лиц. п. снять 1 п. лиц. 1 лиц. п. и протянуть ее через снятую п. уезде. это уменьшение в каждом 3-м р. пока на спицах не останется столько п. сколько было в начале работы, и продолжить вязать мысок. На п. 1-й и 3-й спице вязать, пока на спице не останется 3 п. И выполнить 2 п. Вместе лиц .; на п. 2-й и 4-й спице вязать 1 лиц. п. снять 1 п. лиц. 1 лиц. п. и протянуть ее через снятую п. повт. это уменьшение в каждом 2-м р. столько раз, сколько указано в таблице. Протянуть нить через 8 п. Оставшиеся затянуть, завязать узелком и заправить. Вода источник здоровья и молодости, так издавна утверждали ученые и медики. Вода благотворно влияет на организм, так как она есть в составе многих клеток и органов человека. Вода участвует в обмене веществ, увлажняет ткани, поддерживает давление внутри клеток, вымывает токсины из организма. Чтобы обеспечить для себя здоровье на многие годы, важно знать, какую воду пить безопасно и какое ее количество необходимо принимать среднестатистическому человеку. Часто в своих стремлениях выглядеть хорошо и сбросить несколько лишних килограммов, каждый знакомиться в интернете с правилами здорового питания. Конечно, есть правильные утверждения, но и от мифов, которые необоснованны, никто не застрахован. Придерживаясь неправильных правил мифов можно не только не похудеть, но и нанести большой вред организму и здоровью. Женщины, которым посчастливилось стать мамами, часто задаются вопросами о том, что можно есть и что нельзя, ведь любой продукт может повлиять на состав грудного молока. Те, кто кормят малыша грудью, знают, что в их руках находится здоровье ребенка, а потому следует внимательно относиться к своему рациону питания. Что можно есть и в каких количествах не лишний раз лучше прочитать информацию, чтобы не навредить такому чувствительному здоровью маленького ребенка. Суп из чечевицы - очень вкусный и питательный. Существует много способов его приготовления. Чечевицу готовят на бульонах из разных видов мяса, а также постных - на пассированных овощах. Чечевица богата солями магния и фолиевой кислоты, железом, витаминами группы В и калием от чего полезна для кардио-сосудистой системы. Источники: knitka.ru, www.idi-k-nam.ru, www.vyazannya.org, krestik-nolic.ucoz.ru, ladyvenus.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |